Китай скребка 90 твердомер - 6 'Roll фабрики и производители | Jiamei

Скребка 90 твердомер - 6 'Roll

Краткое описание:

Скребка 90 твердомера - 6 'Roll высокого качества, стойкий к действию растворителей и долговечен скребок для трафаретной печати промышленности. наши скребки сделаны из высшего сорта полиуретановых эластомеров, изготовленных длиться дольше, чем большинство других скребков.


  • Ракель Размер: 50 * 9 мм
  • Длина: 72 дюймов в рулон
  • Толщина: 0,375" (9,5 мм) = 3/8 Ширина: (50 мм) = 2 дюйма
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Скребка 90 твердомер - 6 'Roll

    1

    Скребка 90 твердомера - 6 'Roll высокого качества, стойкий к действию растворителей и долговечен скребок для трафаретной печати промышленности. наши скребки сделаны из высшего сорта полиуретановых эластомеров, изготовленных длиться дольше, чем большинство других скребков.

    Наши скребки долговечны с гладкими краями и равномерностью краев. однородность и гладкие края позволяют бесшовное покрытие чернил. поэтому края ракеля должны быть острыми и четко определены, без дефектов. Кроме того, наши швабр являются чрезвычайно устойчивы к воздействию растворителей, не смягчает или повреждений при погружает в очистителях растворителя.

    Характеристики:

    один рулон имеет 72 дюймов ракеля

    Спецификация: толщина: 0,375 "(9,5 мм) = 3/8 ширина: 50 мм) (= 2 дюйма

    2

    Дюрометр является измерение твердости резиновой швабры. выше твердомера, 90, используется для полиграфической промышленности, особенно принтеров для бутылок. текстильные принтеры используют в основном 70 durometer- некоторых принтеров могут предпочесть 60 или 80 Duro. нижний дурометр ракель больше чернил могут быть выдвинуты на ткань, так что если вы хотите, чтобы применить больше чернил для лучшего покрытия или если вы печатаете слоеный или гель, вы можете использовать 50 или 60 Дюрометры.

    3

    печать скребок поставляется в различных формах, таких как прямой край, круглый (бык нос) или двойной скос (скошенные края также бывают разными углами). скос скребок используется принтерами бутылок или твердой поверхности печати. есть текстильные принтеры, которые используют скошенный край для тонкой текстильной печати.

    Упаковка и доставка

    微 信 截图 _20190522161437


  • Предыдущее:
  • Далее:

  • Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам

Squeegee Blade 90 Durometer – 6′ Roll

Short Description:

Squeegee Blade 90 Durometer – 6′ Roll is high quality, solvent resistant and long lasting squeegee for the screen printing industry. our squeegees are made out of top grade polyurethane elastomers, made to last longer than most other squeegees.


  • Squeegee Size: 50*9mm
  • Length: 72 inches per roll
  • Thickness: .375" (9.5mm)=3/8 Width: (50mm)= 2 Inch
  • Product Detail

    Product Tags

    Squeegee Blade 90 Durometer – 6′ Roll

    1

    Squeegee Blade 90 Durometer – 6′ Roll is high quality, solvent resistant and long lasting squeegee for the screen printing industry. our squeegees are made out of top grade polyurethane elastomers, made to last longer than most other squeegees.

    Our squeegees are durable with smooth edges and uniformity of the edges. the uniformity and smooth edges allow for a seamless coating of the ink. that is why the edges of the squeegee must be sharp and well defined, without defects. Furthermore, our squeegee’s are extremely solvent resistant-it does not soften or damage when dipped in solvent cleaners.

    Specifications:

    one roll has 72 inches of the squeegee

    SPECIFICATION:Thickness: .375″ (9.5mm)=3/8 Width: (50mm)= 2 Inch

    2

    Durometer is the measurement of the hardness of the rubber squeegee. higher durometer, 90, is used for the graphic industry, especially by bottle printers. the textile printers mostly use 70 durometer- some printers may prefer 60 or 80 Duro. the lower durometer squeegee the more ink can be pushed on to the fabric, so if you like to apply more ink for better coverage or if you are printing puff or gel, you may use 50 or 60 durometers.

    3

    printing squeegee comes in different shapes, such as straight edge, round (bull nose) or double bevel (beveled edge also come in different angles). the bevel squeegee is used by bottle printers or hard surface printing. there are textile printers who use bevel edge for fine textile printing.

    Packing &shipping

    微信截图_20190522161437


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us